Главная || Фотобанки || Контакты || F.A.Q. || Карта сайта


-Что такое фотобанк


-Сколько можно зарабатывать


-Требования к фото


-Выбираем фотоаппарат


-Как получить деньги


-Что такое Skrill (Moneybookers)


-Разрешение модели

Требования к фото


1. Требования к качеству

После того, как вы загрузили фотографию на фотобанк, снимок проходит проверку у инспектора. Больше всего специалисты обращают внимание на качество фотографии, тогда как на сюжет иногда закрывают глаза. В первую очередь это делается для того, чтобы покупатель остался довольным своей покупкой. Необходимого качества фотографии можно достичь, используя нижеприведенные советы.


Отсутствие шумов

Для этого необходимо, по возможности, фотографировать, используя наименьшую чувствительность фотоаппарата (ISO). В настройках резкости камеры (Sharpen) следует выставить минимальное значение. А если фотокамера позволяет снимать в RAW, то при конвертации значение резкости должно быть нулевым. Если оставите поднятие резкости, то она поднимется по всему изображению, что часто будет лишним. Во многих RAW-конвертерах есть шумоподавитель. Если на изображении при 100% увеличении все-таки заметны шумы, то снизить их поможет установленный в Adobe Photoshop плагин Imagenomic Noiseware Professional Plug-in. Чтобы не происходил эффект постеризации (размытия мелких деталей), при снижении уровня шумов на фотографии необходимо устанавливать ползунки снижения шума не более чем на 50%. Иначе фотографию могут забраковать инспектора фотобанков, как чрезмерно обработанную (Overuse).


Правильная экспозиция


Фотоснимок должен быть без пересветов и недодержек. Для этого можно корректировать уровни в Adobe Photoshop до нормального состояния. Но помните, что любая манипуляция с изображением вносит в него искажение. Поэтому, старайтесь изначально фотографировать с правильно установленной экспозицией.


Освещение


Фотография должна быть объемной, поэтому используйте естественное освещение, студийный свет или вспышку в потолок. Не используйте встроенную вспышку фотокамеры, так как от нее получаются жесткие тени. Если не хватает света - используйте длинные выдержки и штатив.
Фотобанки любят светлые фото, но без пересветов.


На фотографиях не должно присутствовать никаких логотипов, торговых марок, номеров автомобилей и т.п. Убрать логотип со снимка можно в Photoshop инструментом "Штамп" или др. Также в Photoshop можно сделать легкую цвето- и светокоррекцию, коррекцию экспозиции, придать снимку более яркий и насыщенный вид.


Красный цвет сильнее других воздействует на органы зрения и привлекает внимание. Снимки с красным цветом просматриваются и покупаются немного больше, чем подобные с другими цветами.


Фокусировка


Если на фотографии не будет видна область фокусировки, особенно это касается съемок предметов с малой диафрагмой, то такой снимок не примут. При фотографировании лиц людей фокусировка должна быть только на глазах.


Изоляция объектов


Изоляцию объектов на белый фон можно делать в Adobe Photoshop, при 200-300% увеличении. Для этого пользуйтесь "Путями" (Clipping Path) и инструментом "Pen" или инструментом “Прямолинейное лассо”.

Real_Money_RU


2. Требования к сюжетам


Если от качества снимка зависит, примут ли его в фотобанк, то сюжет влияет на сами продажи. Поэтому идее изображения следует уделять не меньше внимания, чем качеству. Далее мы рассмотрим сюжеты фотографий, на которых можно хорошо заработать. Если вы настроены на хорошие заработки, для этого существуют два способа. Первый способ – загружать большое количество простеньких изображений, которые будут продаваться десятки раз. Второй способ – акцентировать все свои усилия на создании шедевров, которые будут покупать сотни и тысячи раз. Для долгосрочных перспектив развития фотобизнеса рекомендую склоняться ко второму варианту, хотя тот и другой способ работает. В условиях сегодняшней конкуренции, для стабильных заработков, обязательно нужно регулярно добавлять новые изображения. Не стоит из фотосессии выбирать только лучшую фотографию для фотобанков. Нужно загружать все удачные снимки, разбив их партиями по несколько штук и отправлять в течение одного-двух месяцев вперемешку со снимками других фотосессий. Если Вы будете выбирать только лучший кадр из всей фотосессии, то никогда не наберете большое портфолио и нормальных заработков можно не ожидать. Это не фотосайты, где показывают лучшие свои работы и ждут похвалы или комментариев. На фотобанках более ценятся простые сюжеты, которые являются сырым материалом для покупателей-дизайнеров. Одно из самых главных условий успешных заработков на фотобанках – это большое количество работ в портфолио и постоянное добавление новых изображений. Для создания большого портфолио нужно время, которое не всегда есть у большинства фотографов. Кроме того, профессионалы привыкли сразу зарабатывать большие деньги, а на фотобанках первое время нужно набирать обороты. Выходом для занятых фотографов может быть наём помощника для загрузки снимков в фотобанки. А вот фотографы-любители, фрилансеры, со свободным временем, часто на микростоках зарабатывают больше, чем успешные профессионалы.


Сюжеты всегда востребованных фотографий


Люди в движениях: занимаются спортом, прыгают, работают, отдыхают, путешествуют, смеются, едят и т.п.; профессии: бизнесмены, врачи, люди в офисе и на производстве, работающие за компьютером и говорящие по телефону, рукопожатия, успешные люди. эмоции и чувства: радость, грусть, оптимизм, решительность, свобода, любовь, счастливые семьи и пары. Фотографии людей должны быть с идеей и наполнены энергией. Эмоции должны быть натуральными.


Объекты (в естественной обстановке, на белом фоне, и с людьми): бизнеса и технологий: деньги, компьютерная техника, ноутбуки, телефония и связь, гарнитуры, микрочипы, офисная техника, продукты питания: блюда, фрукты и овощи; профессиональные: медицинское оборудование, медикаменты.


Природа: очень красивые пейзажи, особенно с небом; пляжи, места отдыха, spa-курорты; цветы, которые можно использовать в поздравительных открытках.


Фоны (на которых можно писать тексты): абстрактные изображения; пейзажи, в которых большую площадь занимают небо или зелень; старая потрепанная бумага.


Один и тот же объект можно фотографировать в разных ракурсах. Например, телефон можно сфотографировать в нескольких десятках ракурсах - прямо, сбоку, сверху, с телефонной трубкой и без нее, с пальцем, который набирает номер или руками и т.п. Кто фотографирует людей - у того тысячи вариантов. На фотобанках есть стандартные сюжеты, для которых постоянно нужны новые лица и которые очень хорошо продаются. Например, человека с гарнитурой можно сделать в нескольких десятках ракурсах (на разных фонах, с разным выражением лица, под разными углами). То же самое можно отнести к другим сюжетам: человек за компьютером, человек говорит по телефону, человек показывает пустой бланк, человек на природе, читает, прыгает, улыбается и т.п. Здесь также можно сделать сотни ракурсов.


Автор:

Главная || Фотобанки || Контакты || F.A.Q. || Карта сайта
© 2016-2017 Stockyf Заработок на стоковой фотографии. Все права защищены.